Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



— В этом мире есть люди, которые хотят причинить тебе боль, но есть люди, которым больно, когда тебе причиняют боль.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

[note 26]

Будь тем, кто ты есть.
Дорогой дневник! Прошел уже много дней с того момента, когда я что-нибудь вообще сюда писала. Много чего случилось приятного и неприятного. Но, честно сказать, это лето оказалось для меня быстротечным и каким-то скучным. Уже прошла большая его часть, а веселья никакого. Но, начну все по порядку, чтобы можно было сопоставить события.
Начну я с выпускного, который не особо оправдал мои ожидания. Сперва настроение подгадил чертов ливень, который начался ни с того, ни с чего. Я уж думала, что наш многострадальный вальс пропал. Но, слава Богам, к семи часам дождь прекратился и земля немного высохла. В свой выпускной я так была довольна своей внешностью, вот бы так каждый день выглядеть, эх~ От вальса я ожидала куда большего, ведь мы репетировали его так долго и усердно, а он прошел так мимолетно, словно танцевали мы его несколько секунд. Было даже немного страшно, но в тоже время я ощущала легкость. Вручили аттестаты перед вальсом, ну а после мы поехали в кафе. Вот именно там меня разочаровала атмосфера, да и тамада развлекала нас так, слово мы выпускались из детского садика, вот честно. Ну, натанцевались, наелись и напились, но я держалась больше в компании одноклассниц, с которыми хоть как-то общалась. Думала, что сильно напьюсь, но меня не особо вставило....Проехали, вообщем. Под утро это был дохлый номер, я уже дико хотела спать. Ну, где-то в пять-шесть часов утра мы прибыли домой и уснули.
Потом начался великий месяц экзаменов. Да, не зря я таки переживала немного за химию, хотя, ксо, я была уверенна в некоторых своих ответах, но химию я написала всего лишь на 147 баллов, что очень сильно огорчило меня. И маму, кстати, тоже =_= Единственный предмет, который я написала хорошо, был украинский. Там у меня 150 с чем-то баллов. И порадовало, что за сочинение добавили баллы. Думаю, об остальном упоминать не стоит. Но не зная историю Украины, я написала ее почти также, как и химию. Мама негодует просто от такого, ибо химией я занималась, а историю я вообще раз в год открывала. Вообщем, эпик фейл!
Про свой унылый др я промолчу, хотя, спасибо моему бро Лизе за то, что хоть немного скрасила этот день :з
Обошла я с горем пополам этот медосмотр и еще нужно было для Горловки две справки дополнительные в других больницах делать. Вид больниц уже кумарил немного, но я таки прошла все. Но был еще один фейл. Я где-то под конец июня умудрилась очень сильно заболеть непонятно чем. Первый день - температура под сорок, я тогда чуть не сгорела. И поняла, насколько халатно я отношусь к своему здоровью, так как не померила температуру вовремя. Мамуля тогда еще долго злилась на меня по этому поводу, так как я и правда могла умереть от такой температуры. А было нереально плохо: тело ломало, очень холодно плюс хотелось спать. Это продолжалось дней пять-шесть, хорошо, что я поправилась быстро, а то первые дни температура не спадала, мы даже в больницу ездили. Но это все, слава Богу, позади.
Когда все документы были собраны, мы с мамой отправились в Харьков подавать их в колледж. Вообщем, мне там очень понравилось и я питаю надежды на то, чтобы я попала хоть на один факультет из двух(я выбрала фармацию и на лаборанта). В Харькове мне было так непривычно...Все такое незнакомое и огромное. А еще я покаталась на метро ^^ C: Правда маман не переставала говорить, что с такими баллами я не пройду, но я буду верить, что попаду хоть куда-нибудь. Я так надеюсь. Мы ведь еще подали документы в Горловку, но этот вариант мне уже не так нравится, как раньше. Все же в Харькове больше перспектив, только вот с общагой затяжно как-то, но думаю, что разберемся потом. Забыла еще сказать про ужасные поезда, на которых мы туда ездили. Назад, в принципе, на электричке, норм. Но вот на поезде всю ночь... Честно, это был пиздос! Больше никаким словом не опишешь! Я пыталась заснуть на этой дурацкой второй полке, но нифига. Иногда казалось, что поезд либо сойдет с рельс, либо взлетит. Можно сказать, что спалось мне там очень ужасно, считая то, что в пять утра прибытие. Весело там было, кароч :з Питаю надежды, что второго сентября буду входить в здание Колледж Харьковского Национального Фармацевтического Университета *мечтает*
Ну, что касается ситуации, которая происходит сейчас. Я устроилась на временную работу благодаря знакомству мамы. Торгую квасом уже четыре дня и при этом очень сильно выматываюсь и понимаю, что все таки учится лучше. Да, да, не думала, что скажу такое. Как бы учеба тоже не легка, но не так выматывает, как работа. Это ж ад. И еще такая однообразная, жуть. Но, зато мне нравится чувство, когда наступает долгожданные два дня выходных :D Еще благодаря бро начала Гарри Поттера читать. Нравится очень :з Ну и сериальчик один смотреть, тоже няшный. Завтра вот думаю с бро погулять, надеюсь, что ничего не поменяется или жутковатая погодка не подпортит планы~


@настроение: усталое

@темы: повседневность

only for Mika;

главная